Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [3]
Автолампы, светодиоды, ксенон [12]

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 19.05.2024, 17:20
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Мой сайт

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 15
    Показано материалов: 11-15
    Страницы: « 1 2

    Почему была разработана ксеноновая лампа? 

    Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в большой степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые.


    Автолампы, светодиоды, ксенон | Просмотров: 371 | Добавил: марина | Дата: 28.04.2009

    Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
    Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
    Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
    Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.

    Автолампы, светодиоды, ксенон | Просмотров: 2288 | Добавил: марина | Дата: 26.04.2009 | Комментарии (1)

    Светодио́д или светоизлучающий диод (СД, LED англ. Light-emitting diode) — полупроводниковый прибор, излучающий некогерентный свет при пропускании через него электрического тока. Излучаемый свет лежит в узком диапазоне спектра, его цветовые характеристики зависят от химического состава использованного в нем полупроводника. Считается, что первый светодиод, излучающий свет в видимом диапазоне спектра, был изготовлен в 1962 году в Университете Иллинойса группой, которой руководил Ник Холоньяк.

    Как и в нормальном полупроводниковом диоде, в светодиоде имеется p-n переход. При пропускании электрического тока в прямом направлении, носители заряда — электроны и дырки — рекомбинируют с излучением фотонов (из-за перехода электронов с одного энергетического уровня на другой).

    Автолампы, светодиоды, ксенон | Просмотров: 422 | Добавил: марина | Дата: 26.04.2009

    К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
    В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.
    К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
    Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

    Автолампы, светодиоды, ксенон | Просмотров: 3002 | Добавил: марина | Дата: 25.04.2009 | Комментарии (0)

    Установка дополнительных противотуманных фар на автомобиль в нашей стране приобрела не совсем правильную форму. Вероятно, по незнанию многие автомобилисты монтируют фары, руководствуясь своими желаниями, а возможно и совершенно недопустимым принципом «чтоб смотрелось красиво». Кто-то увидел раллийную машину с четырьмя прожекторами на капоте, кто-то легендарный Land Rover, подготовленный для внедорожных соревнований, с батареей светотехники на крыше, а кто-то просто быстроходный Land Cruiser, пробивавший себе левый ряд настойчивым слепящим светом. Так не редкостью стала установка противотуманок на кромку капота, на «кенгурятник» (судя по количеству машин, оборудованных мощными таранами, многие жители России часто выезжают в Австралию, причем на своих личных авто) и даже на крышу.
    Но такая либеральность в установке далеко не всегда является законной! Так как же правильно установить фары?


    Мои статьи | Просмотров: 1715 | Добавил: марина | Дата: 25.04.2009

    1-10 11-15